Часть первая. Ознакомительная.
1.1. Имя, прозвища.
Волхв, прозвищ в свой адрес пока не слышал.
1.2. Семья.
Одиночка, в будущем один из Воронов.
1.3. Возраст.
5,5 лет (66 месяцев), матёрый.
1.4. Положение.
Метит на должность левой лапы.
Часть вторая. Утомительная.
- 90|60; | Идёт Смерть по улице, несёт блины на блюдце: |
Север. Такое величественное и холодное место. Перед глазами встаёт скудный на краски пейзаж, но лучший из великих и опасных не нуждается в пестроте. Белый холод - самый обжигающий, серый камень - самый крепкий. Местный климат убивает слабейших, но смерть от его ледяных рук не всегда жестока: самый жгучий мороз постепенно усыпит тебя, как младенца в утробе матери, в то время как ненасытный огонь разорвёт и съест твою плоть.
Среди этих таинственных просторов бродят суровые звери. Они как тени: молчаливые, быстрые, скрытные, но доведись им вступить в бой за свои права, так более выносливого и отчаянного противника не сыскать среди жителей прочих, более тёплых районов.
Крупный, рослый, широкий - вне всякого сомнения, выходец из северных земель. Такой же крепкий, как вечные льды, серый и мрачный, подобно далёкому зимнему лесу. Движения его массивны и чётки, уверенной поступью идёт он по земле, чувствуя её твердь, являясь её неотъемлемой частью. Он - жизнь, и он же есть явление смерти; воплощение круговорота этих противоположностей.
Рубленые резкие черты лица его скрывают хмурый, матёрый, мудрый нрав, с непоколебимой внутренней силой и уверенностью в своих идеях. В равной мере суров и справедлив; одинаково способен на жестокость и благосклонное снисхождение, ибо в любой ситуации движет им здравый помысел. Он по-своему благороден, предан родной земле, является почитателем местной природной силы - спокойной и огромной, как спящий белый медведь. Не склонен к простым житейским радостям, серьёзно относится к жизни - таковым быть приучила его родная семья.
Расчётлив, в меру хитёр, но не притворен: ненавидит лицемерие и ложь, способные вывести его из себя. Сам он искренен и прямолинеен, порой до крайности, а потому привык добиваться признания если не действием, то словом. За подобные особенности характера не является любимчиком и "душой компании", скорее наоборот. Стальные не только цветом глаза его излучают хладнокровное спокойствие, но в моменты истого гнева горят ледяным пламенем.
Особую славу заслужил за свой интерес к оккультизму, отсюда и наречён Волхвом. Но это не главное его увлечение. Волк - достойный боец и воин, чьи тело и голова испещрены шрамами и рубцами. Под тёмно-серой густой шкурой укрыт благодатный каркас крепкого скелета и развитых мышц с умеренным слоем жира. Впрочем, заинтересованность миром шаманов и войной вполне дополняют друг друга. Часто можно услышать его странное бурчание перед битвой: то молитва или заговор с просьбой духам на успешный её исход.
Мечтает о совершенном умении общения с потусторонним миром, но для этого ему необходима стая, которая сможет принять его странную суть, посему нынешняя первоочерёдная цель - стать одним из Воронов, молодых, новообразованных, ещё не устоявшихся среди снежных равнин.
2.2. История.
- Родился на северо-западе, за пределами действующей карты; | Добежит слепой, победит ничтожный |
Вам знакомо завывание ветра в кронах голых деревьев? В трещинах каменных ущелий? Среди горных пещер и на абсолютно открытых пространствах, где на свой суровый лад добрая северная земля позволяет укрыться в снегу? Волхв узнал все эти звуки ещё мальцом, когда ему следовало знать только тепло логова, вкус молока и крови, да запахи родной стаи.
В тот год от крупной, жившей много северо-западнее здешних территорий, северной стаи откололся кусок: небольшая группа волков, в основном члены одной семьи. Откололся он, надо сказать, не совсем по собственной воле. Всё дело в том, что отцом серого был воин-северянин, а матерью - молодая волчица с мощной энергетикой, которую быстро приметил старейшина стаи - шаман. И так случилось, что однажды их предсказания коренным образом разошлись: самка твердила, что великая миграция карибу - основного источника пищи зимой - пройдёт много дальше нынешних земель стаи. Старый же опытный заклинатель уверял обратное, и волки послушались его. Подоспела зима, и дозорные доложили, что колонна уже в пути, движется по старому маршруту и обязательно пройдёт по их привычным местам. Матёрый вожак разгневался: сколько нервов было потрачено из-за колдовского спора! В наказание он повелел матери Волхва снять с себя обязанности ученицы-шаманки, а всю её семью обозначить омегами. Такой расклад не устроил родителей зверя, и они отправились прочь, прихватив с собой нескольких северян, которые поверили молодой ведьме. Родители повели группу туда, куда указали матери духи, и вскоре выяснилось, что олени по какой-то злой насмешке судьбы двинулись так, как сказала ворожея.
Группа спокойно существовала на нейтральных землях, покуда не явились злые оголодавшие соратники. Не желая поверить в собственное поражение, шаман стаи заговорил вожака прогнать изгоев прочь, чтобы неповадно было подобным образом шутить с родной стаей. Так и поступили, да слегка переусердствовали: половину группы перебили, выжил лишь отец, схвативший первого попавшегося щенка в зубы и по велению жены отправившийся прочь вместе с ещё парочкой спасшихся последователей-изгнанников.
Уходить пришлось через самую обширную трясину земель - болота Смерти, потому что куда бы они ни повернули, бывшие соратники желали нагнать их, а Северяне-хозяева болот травили чужаков без разбору. Впрочем, когда несколько волков со щенками в зубах скрылись среди трясин, никто переживать не стал: мол, и без нас погибнут, нечего силы тратить.
Но они не погибли, хоть и потеряли по дороге одного из спутников. Теперь их было четверо: три волка-самца, один из которых со щенком в зубах. Звери решили обосноваться в западных горах, старательно обходя патрули во время охотничьих вылазок.
К слову, Волхвом волк стал только годам к двум, когда у него начали проявляться колдовские гены матери. Доселе имени у щенка не было: так заведено было в семье, ибо они верили, что имя выбирают по заслугам, а не по желанию предков. Волк водил свою небольшую семью, подсказывая, где будет вражеский отряд или в какой стороне охота пройдёт успешнее. Так и жили несколько лет, пока один за другим не стали умирать союзники. В конце-концов их осталось двое: Волхв и Брон, один из одностайников. Но зверь был уже немолод, посему было решено покинуть горы, ибо вдвоём выживать среди них было тяжело, да и постоянные погони не прибавляли сил.
Они перешли через Зубы духов Луны и пошли по предгорьям на границе двух стай. В одной из вылазок в сторону Южан самцам удалось задрать росомаху. Оголодавшие, они пустились обчищать убитого зверя, а потому забыли об осторожности, что стало фатальной их ошибкой. В стычке с патрулём Волхв отделался парой царапин, а вот его спутник получил весьма серьёзное ранение: порванные связки на задней конечности. Хромота - лишь половина беды; постепенно заражение начало загнивать, как ни старался зверь помочь собрату. К тому времени они добрались до пустошей, и Волхв решил, как ему стоит поступить.
Брон был уже очень слаб, а содержать одному хищнику два рта не представлялось возможным. Волхв с трудом прокармливал компанию, но чаще приходилось питаться кореньями да жуками. И вот однажды ему приснилось, как он убивает спутника. Эта мысль вскоре превратилась в идею, и серый принёс своего искалеченного собрата в дар Ветрам, потому что для одиночки важнее всего знать наперёд чьё-то местонахождения и не выдать своё. Так зубы и лапы волка впервые обагрились кровью собрата. Убийство было тяжёлой ношей, и около года зверь скитался по пустошам, предавшись переосмыслению своей жизни и предназначения. И вот когда ему перевалило за половину десятилетия, он решил, что отшельничество не выход. Осознав, что ни одна местная стая ему не подходит, он ждал какого-то знамения свыше. Северяне слишком напоминали своим укладом родную стаю, а Южан он подсознательно считал виноватыми в их деянии, хотя сам и не испытывал к ним особой неприязни: в конце-концов, это они помогли ему повернуть на верную тропу.
Однажды зимним днём зверь брёл по лесу, предавшись угрюмым размышлениям. Внезапно послышался грай чернопёрой птицы, за которым решил последовать Волхв. Выйдя на небольшую поляну, он увидел тленные кости карибу, полу-занесённые снегом, на которых восседал ворон. Каркнув, он пронзительно зыркнул на путника и, подпрыгнув, взмахнул крыльями, полетев куда-то в чащу. Осторожно ступал зверь по снегу, следуя за птицей, пока не услышал голоса в низу, в глубоком овраге. То были Северяне - местные хозяева, пара охотников, задравших некрупного козла. Запах крови и высота не позволили стайным почуять одиночку, поэтому он хорошо расслышал их беседу. Простояв всего несколько минут прямо над их головами, он молча развернулся куда-то в сторону нейтральной чащи.
Говорят, в этих местах появилась подходящая семья...
2.3. Родственники.
Отец мёртв, возможны братья и сёcтры, пришедшие с других земель, либо же воспитывавшиеся в одной из стай; о судьбе матери не знает, может статься, что её уже нет в живых.
Часть третья. Долгожданная.
3.1. Посещаемость.
Преимущественно ежедневная.
3.2. Связь.
ICQ: 663198669
3.3. Эгоизм и желание улучшаться.
Форум ещё не до конца доработан, вам это известно. Без сюжета сложно, но в целом, реально писать анкету с помощью вопросов к администрации, однако не тешьтесь этим: стоит побыстрее расправиться с идеей. Пантеон богов лучше расписать подробнее, каждого отдельно. Нет, я не прошу убрать нынешнее повествование, ибо написано красиво, но всё же каждый раз в тексте выискивать намёки на божеств тяжеловато. Стоило бы расписать стайные отношения, кто за что выступает, какие цели преследует. И почему у вас стаи и группировка в разных темах? Я даже не сразу понял, что у вас есть какие-то Вороны. Лучше всё это объединить, вместе с иерархией, а то всё раскидано хаотично. Кроме этого, думаю, стоит уделить внимание подробностям (какие территории расположены за пределами карты, раскрасить территории на нейтрал и стайные, потому что без границ сложно ориентироваться. Также включить в описание такие особенности внешности, как рост в холке и масса, ибо при файтинге, как ни крути, нужно учитывать разницу соперников). Ещё такая мелочь, как статус: вы не оставили личного пространства игрокам. Это не самое главное, но лучше добавить иерархическое и стайное положение в профиль, ровно как и ссылки на анкету и отношения. Да, и идеально бы в таблицу навигацию прицепить, без неё вообще тяжко: народ быстро привыкает к хорошему. Пока всё, возможно, после дополню.
З.Ы. Диз решает! Он у вас без нареканий просто.
___________
* - пункты объединены с позволения администрации.
Отредактировано Волхв (2015-02-01 18:33:17)